385 чел
Стратегия
City hero
+6,3 млн руб. выручки за кампанию «Черная пятница».
530 тыс. руб. выручки за день (рекордный показатель после розыгрыша).
106 тыс. просмотров в Instagram за первый месяц активностей.
Прирост аудитории: +235 подписчиков в Telegram (ноябрь) и +150 (декабрь).
Запущен процесс редизайна сайта, устранения ошибок и улучшения UX.
Процессы: разбор используемых программ учета, выявление слабых мест, улучшение отчетности.
Контент-маркетинг: регулярные публикации в Instagram, Telegram, ВК, рассылки; выходы в крупных медиа: «Собака», РБК-стиль; сотрудничество с блогерами.
Рекламные кампании: акции, спецмероприятия и розыгрыши в шоуруме.
Сайт: аудит и план редизайна с акцентом на смыслы бренда, оптимизация структуры и UX; устранение ошибок; внедрение сопутствующих товаров.
Визуальная система: создание рекламных креативов и унификация стиля бренда.
Продукт: внедрение новых позиций в линейку, пересмотр позиционирования существующих изделий, ликвидация неактуальных товаров; запуск сайта по отдельному направлению мерча.
Персонал: пересмотр обязанностей, прояснение условий сотрудничества, найм новых сотрудников и формирование базы аутсорс-специалистов.
Результаты
Провести анализ бизнес-процессов: продукт, маркетинг, производство, персонал. Разработать стратегию продвижения и внедрить решения для роста выручки. Выстроить единый визуальный стиль. Повысить эффективность сайта. Запустить новые точки вовлечения клиентов (соцсети, медиа, офлайн-активности).
Это не просто одежда, а совершенно другой взгляд на мир, где ощущение внутренней свободы становится определяющим фактором выбора всего, от пижамы до окружения.
Построение комплексной маркетинговой и визуальной системы для бренда City Hero, объединяющей онлайн и офлайн-каналы, с фокусом на рост выручки, улучшение клиентского опыта и расширение узнаваемости.
530 тыс
Выручка за день — рекордный показатель за весь период существования бренда
6,3 млн
Выручка за кампанию «черная пятница», что на 1,8 млн руб выше, чем в предыдущую акцию
реализация
задача
Кейс
Прирост подписчиков в телеграм-канале за первые 1,5 месяца активностей
Fashion-бренд с особым подходом — сочетание трудоёмкой сложной графики и технологии цифровой печати по натуральным тканям. Это не просто одежда, а совершенно другой взгляд на мир, где ощущение внутренней свободы становится определяющим фактором выбора всего, от пижамы до окружения.
106 тыс
385 чел
Результаты
Работа с брендом позволила выстроить системный подход к развитию и продвижению. В основе проекта переосмыслены и сформулированы миссия и ценности бренда, на которых строилась стратегия
530 тыс
Выручка за день в шоуруме во время проведения акции — рекордный показатель за весь период существования бренда
6,3 млн
Были оптимизированы внутренние процессы, пересмотрена продуктовая линейка и уточнены обязанности команды. Запущена регулярная работа с соцсетями, медиа и блогерами, что обеспечило рост узнаваемости и вовлечённости аудитории. Сайт прошёл аудит и запущен редизайн, чтобы лучше транслировать ценности бренда, устранены ошибки, улучшена структура и повышено удобство для клиентов. Дополнительно создан сайт на новое направление по производству мерча. Разработаны рекламные креативы, поддерживающие визуальный стиль бренда. Проведены рекламные кампании и офлайн-активности, которые усилили контакт с аудиторией и стимулировали продажи.
Выручка за кампанию «черная пятница», что на 1,8 млн руб выше, чем в предыдущую акцию
задача
Просмотров за первый месяц активностей
Прирост аудитории в телеграм-канале за первые 1,5 месяца активностей к уже имеющимся 500 подписчикам