+6,3 млн руб. выручки за кампанию «Черная пятница».
530 тыс. руб. выручки за день (рекордный показатель после розыгрыша).
106 тыс. просмотров в Instagram за первый месяц активностей.
Прирост аудитории: +235 подписчиков в Telegram (ноябрь) и +150 (декабрь).
Запущен процесс редизайна сайта, устранения ошибок и улучшения UX.
Процессы: разбор используемых программ учета, выявление слабых мест, улучшение отчетности.
Контент-маркетинг: регулярные публикации в Instagram, Telegram, ВК, рассылки; выходы в крупных медиа: «Собака», РБК-стиль; сотрудничество с блогерами.
Рекламные кампании: акции, спецмероприятия и розыгрыши в шоуруме.
Сайт: аудит и план редизайна с акцентом на смыслы бренда, оптимизация структуры и UX; устранение ошибок; внедрение сопутствующих товаров.
Визуальная система: создание рекламных креативов и унификация стиля бренда.
Продукт: внедрение новых позиций в линейку, пересмотр позиционирования существующих изделий, ликвидация неактуальных товаров; запуск сайта по отдельному направлению мерча.
Персонал: пересмотр обязанностей, прояснение условий сотрудничества, найм новых сотрудников и формирование базы аутсорс-специалистов.
Провести анализ бизнес-процессов: продукт, маркетинг, производство, персонал. Разработать стратегию продвижения и внедрить решения для роста выручки. Выстроить единый визуальный стиль. Повысить эффективность сайта. Запустить новые точки вовлечения клиентов (соцсети, медиа, офлайн-активности).
где ощущение внутренней свободы становится определяющим фактором выбора всего, от пижамы до окружения
совершенно другой взгляд на мир
Построение комплексной маркетинговой и визуальной системы для бренда City Hero, объединяющей онлайн и офлайн-каналы, с фокусом на рост выручки, улучшение клиентского опыта и расширение узнаваемости
Fashion-бренд с особым подходом — сочетание трудоёмкой сложной графики и технологии цифровой печати по натуральным тканям
Выручка за день — рекордный показатель за весь период существования бренда
Выручка за кампанию «черная пятница», что на 1,8 млн руб выше, чем в предыдущую акцию
Прирост подписчиков в телеграм-канале за первые 1,5 месяца активностей