Pitline
Ребрендинг автосервиса: обновление логотипа и создание фирменного стиля с продолжением в мерче
Перед нами стояла задача провести ребрендинг автосервиса — перейти от устаревшего визуала к современному логотипу и разработать цельную визуальную айдентику, включающую навигацию, печатную продукцию и элементы фирменного стиля, которые легко узнаются и масштабируются.

Что получилось: минимализм, структура и характер
Мы создали минималистичный логотип для автосервиса, заменив старое золото на глубокий жёлтый — цвет технической точности, скорости и уверенности. Из формы логотипа родился фирменный паттерн, основанный на линии и шевроне — абстрактном следе шин. Это стало графической метафорой движения, контроля и слаженной работы.

В фирменном стиле автосервиса мы сделали акцент на удобстве: в печатных материалах — обращение на «ты», короткие фразы, визуальные подсказки. Всё — для лёгкого и доверительного взаимодействия с брендом.


Продолжение: создание мерча с характером
Через пару лет сотрудничества мы разработали брендированный мерч для автосервиса. В основу легли бунтарский и геройский архетипы бренда — получилась визуальная история в духе ретро-комиксов, с хулиганским акцентом и харизмой настоящих профи.
Каждый элемент мерча — это отсылка к внутренней силе команды, мастерству и индивидуальности. Так визуальный стиль вышел за рамки сервиса — и стал частью субкультуры.